Социальный маркетинг
митап, Москва
15 августа 2019, 19:00
Организаторы
О мероприятии




Митапы Performance360 созданы для того, чтобы объединить людей, интересующихся интернет-рекламой в целом и performance-подходом в частности. В ходе митапа мы обсудим последние новости, актуальные тренды, лучшие кейсы и мнения лидеров рынка.




В последнее время крупные бренды все чаще обращают внимание на социальный маркетинг, а рекламные агентства pro bono берутся за проекты, связанные с улучшением жизни и общества. На митапе мы обсудим, зачем брендам благотворительность, как запускать социальные акции и, конечно, поделимся самыми крутыми кейсами.

РЕГИСТРАЦИЯ
Отправляя запрос, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Для посещения мероприятия необходимо иметь при себе удостоверение личности.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Регистрация, сбор гостей
19:30 – 20:00
19:30 – 20:00
Катерина Абрамова
PR-директор фонда "Нужна помощь" и портала "Такие дела"
Как брендам говорить о социальных проблемах и не облажаться
20:00 – 20:30
20:00 – 20:30
Саша Бабкина
Директор по социальным проектам Mail.ru Group
Три win-win формата для пользы бизнеса и добра
20:30 – 21:00
20:30 – 21:00
Татьяна Мосеева
Старший копирайтер DDB Russia
Зачем бренды занимаются социальными проектами и как им помочь?
21:00 – 21:30
21:00 – 21:30
Алена Азоева
PR-директор Православной службы помощи «Милосердие»
Социальный digital: от клика до волонтерства


Место проведения
#tceh, Москва, ул. Мясницкая, д.13, стр.18