Секреты оценки эффективности digital-рекламы
митап, Петербург
16 октября 2018, 19:00
Организаторы
О мероприятии




Митапы Performance360 созданы для того, чтобы объединить людей, интересующихся интернет-рекламой в целом и performance-подходом в частности. В ходе митапа мы обсудим последние новости, актуальные тренды, лучшие кейсы и мнения лидеров рынка.





Мы подобрали для вас четыре очень крутых доклада об оценке эффективности digital-рекламы, которые дадут пищу для размышлений и помогут взглянуть на performance-подход с абсолютно новой стороны.
РегистрацИя закрыта
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Регистрация
19:30 – 19:55
19:30 – 19:55
Мария Орлова
Менеджер медийных проектов в Яндекс
Медийный вклад. Или как правильно оценивать эффективность медийной рекламы
- Какие задачи решает медийная реклама и как правильно подойти к оценке ее вклада в продажи
- Медийные инструменты Яндекса для решения задач рекламодателя на каждом этапе воронки продаж
- Оцениваем эффективность медийных кампаний: кейсы рекламодателей

          19:55 – 20:20
          19:55 – 20:20
          Евгения Богунова
          Руководитель отдела programmatic buying в Риалвеб
          Нетривиальные методы анализа медийной рекламы и исследования вашей аудитории
          - Что такое Brand Lift и каковы его возможности по оценке эффективности видеокампании
          - С помощью каких технологий можно запустить кастомный баннер-опросник в Google
          - Как Яндекс.Взгляд позволяет исследовать вашу аудиторию
          - Какой функционал включает Campaign Manager и в чем его полезность для анализа медийных РК
          - Кейсы

          20:20 – 20:45
          20:20 – 20:45
          Артём Галкин
          Руководитель отдела продаж в CoMagic
          Сквозная аналитика: держим продажи под контролем
          - Аналитика обращений
          - Как созревает клиент?
          - Мало продаж: кто виноват, маркетинг или продажи?
          - Точность в коллтрекинге и что на нее влияет?

          20:45 – 21:10
          20:45 – 21:10
          Яна Саулова
          Руководитель отдела аналитики в Риалвеб
          Поведенческие паттерны и их влияние на эффективность digital-рекламы
          - Обогащение онлайн-данных c помощью оценки емкости рынка на старте запуска рекламной кампании
          - Оценка поведенческих паттернов за счет кластеризации и сегментации аудитории


          Место проведения
          Офис Яндекса, зал «Смольный».
          Пискаревский пр., 2Щ, БЦ «Бенуа», 5 этаж
          (как добраться)
          Участников мероприятия встретят на первом этаже организаторы.
          При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
          Парковка

          Вы можете ставить автомобиль на бесплатной парковке у БЦ
          (количество мест ограничено) или воспользоваться платной парковкой: первый час бесплатно, последующие – 100 рублей в час.

          На парковку БЦ «Бенуа» можно въехать со Свердловской наб.
          или с ул. Жукова.