Online to Offline
митап, Москва
23 сентября 2019, 19:00
Организаторы
О мероприятии




Митапы Performance360 созданы для того, чтобы объединить людей, интересующихся интернет-рекламой в целом и performance-подходом в частности. В ходе митапа мы обсудим последние новости, актуальные тренды, лучшие кейсы и мнения лидеров рынка.





Мы подготовили для вас три очень крутых доклада об O2O-технологии, которые дадут пищу для размышлений и помогут взглянуть на performance-подход с абсолютно новой стороны.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Регистрация, сбор гостей
19:30 – 20:00
19:30 – 20:00
Иван Панков
Аналитик-разработчик, Яндекс
Эксперименты по анализу доходимости клиентов из online в offlne

- Что такое «доходимость»?

- Данные, на основе которых строится анализ «доходимости»;

- Графики из реальных кейсов, которые использовались в исследованиях;

- Применимость такой аналитики и основные use cases.


          20:00 – 20:30
          20:00 – 20:30
          Анна Бушмина
          Менеджер по работе с клиентами, Риалвеб
          Как мы замеряли оффлайн конверсии для крупного ритейлера?

          - Что такое ROPO-эффект?

          - Возможные способы оценки доходимости пользователей в offline;

          - Оценка эффективности наружной рекламы.





          20:30 – 21:00
          20:30 – 21:00
          Филипп Иванов
          Управляющий партнер, RomiLab
          Офлайн ретаргетинг в ритейле

          - Этапы построения офлайн ретаргетинга в ритейле;

          - Сегментация полученных данных, увеличение частоты возвращаемости и снижение стоимости привлечения новых покупателей;

          - Подходы и лучшие практики по насыщению CRM офлайн данными.

          21:00 – 21:30
          21:00 – 21:30
          Q&A, общение
          РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
          Будем рады видеть вас на следующих мероприятиях


          Место проведения
          Офис Яндекса, 4 подъезд, зал «Экстрополис».
          ул. Льва Толстого., д.16
          Участников мероприятия встретят на первом этаже организаторы.