Диджитал-маркетинг в условиях карантина.
Уроки выживания

Вебинар на Zoom

10 апреля 2020, 16:00

Организаторы
О мероприятии



В России идет третья неделя изоляции бизнеса от офлайна. Как компании перестраивают свой бизнес, как реагируют на новую реальность?
Ответить на эти вопросы Риалвеб попросил руководителей диджитал-рекламы и маркетинга трех известных брендов, представляющих сторону клиента.





На вебинаре мы обсудим изменение спроса, эффективность удаленной работы и трансформацию рекламных активностей.

Со стороны агентства диалог поддержат эксперты, отвечающие за деньги и аналитику.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
16:00
16:00
Начало
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Дмитрий Мирошников
Руководитель отдела Digital компании «Кухни Мария»
Быстрые решения: Как перевести оффлайн продажи в онлайн
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Николай Соколов
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании «Еврострой»
Элитная недвижимость как инструмент сохранения капитала

17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Вадим Вязанкин
Глава департамента маркетинга BORGES Group Russia
Бизнес откровения в эпоху девальвации, пандемии и удаленки
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Сергей Яралян
Коммерческий директор агентства «Риалвеб»
Агентский бизнес в период турбулентности
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Яна Саулова
Руководитель отдела аналитики агентства «Риалвеб»
Что ищут пользователи в период пандемии: обзор рынка, динамика, инсайты
РЕГИСТРАЦИЯ
Отправляя запрос, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Для посещения мероприятия необходимо иметь при себе удостоверение личности.