Google Marketing Platform:

Programmatic + Аналитика
Москва
25 сентября 2018, 10:00
Организаторы
О мероприятии


25 сентября мы приглашаем вас на конференцию "Performance360. Google Marketing Platform: Programmatic+Аналитика". На встрече поговорим об основных изменениях в Google Marketing Platform, обсудим как эффективно выстроить стратегию медийной рекламы и аналитики, как оценить эффективность рекламных кампаний, и конечно, подкрепим все это кейсами.




Проект Performance360 создан для того, чтобы объединить людей, интересующихся интернет-рекламой в целом и performance-подходом в частности. Мы обсуждаем последние новости, актуальные тренды, лучшие кейсы и мнения лидеров рынка.
Программа
Вторник, 25 сентября
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Изменения в Google Marketing Platform
Алексей Аршинов, Руководитель платформ медиа-закупок, Google
10:20 – 11:00
10:20 – 11:00
Медийная реклама и аналитика: основы построения стратегии
Елена Пяткова , Руководитель отдела аналитики, Риалвеб
Роман Смирнов, Руководитель отдела programmatic buying Москва, Риалвеб
11:00-11:30
11:00-11:30
Что отличает Display&Video 360 от Google Ads: следствие ведут знатоки
Вероника Бай, Ведущий специалист отдела programmatic, Риалвеб
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Как при большом многообразии инструментов в интернет маркетинге получать цифры в кросс-канальном формате и при этом принимать эффективные меры
Алёна Кучина, Руководитель группы в отделе контекстной рекламы, Риалвеб
Дмитрий Костомаров, Programmatic-специалист, Риалвеб
12:30-13:00
12:30-13:00
Display&Video 360 c Google Analytics 360 и без
Александр Тесслер, Руководитель группы продаж, Realweb Partners
Леонид Енов, Руководитель группы в отделе аналитики, Риалвеб

13:00-13:20
13:00-13:20
Стратегия взаимодействия бренда по маркетинговой воронке (кейс "Тануки")
Вячеслав Носенко, Интернет-маркетолог, Тануки
Хабиб Кадиев, Руководитель проектной группы по работе с ключевыми клиентами, Риалвеб
13:20-13:40
13:20-13:40
Применение Campaign Manager в performance OLV кампаниях (кейс Goods.ru)
Дмитрий Паршин, Старший менеджер отдела нового бизнеса, Риалвеб
13:40-14:00
13:40-14:00
Условия сотрудничества
Екатерина Веретенникова, Руководитель отдела по работе с партнерами, Риалвеб
Регистрация закрыта
Newsroom
Москва, Поклонная ул, д.3