Brand Safety и Фрод
митап, Москва
13 февраля 2020, 19:00
Организаторы
О мероприятии




Митапы Performance360 созданы для того, чтобы объединить людей, интересующихся интернет-рекламой в целом и performance-подходом в частности. В ходе митапа мы обсудим последние новости, актуальные тренды, лучшие кейсы и мнения лидеров рынка.




По оценкам Juniper Research, к 2022 году размер ущерба от фрода может составить $44 млрд по всему миру, а проблема Brand Safety становится все актуальнее. На ближайшем митапе поговорим о том, как спасти бренд от плохого трафика и нежелательного соседства.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Регистрация, сбор гостей
19:30 – 20:00
19:30 – 20:00
Дмитрий Костомаров
Заместитель руководителя отдела Programmatic, Риалвеб
Общий подход к определению Brand Safety и варианты её решения
20:00 – 20:30
20:00 – 20:30
Евгений Лесьев-Лесь
Head of Go NET, Go Mobile
Замкнутый круг фрода и антифрода: ищем выход
20:30 – 21:00
20:30 – 21:00
Secret Speaker
А тема пусть пока останется интригой!
Регистрация


Место проведения
#tceh, Москва, ул. Мясницкая, д.13, стр.18